Показано с 1 по 10 из 14

Тема: [Случайный Конкурс] Рогаличная

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3
    Бывалый Аватар для Darchan Kaen
    Информация о пользователе
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    851
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 47 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Игра обновлена до версии 1.3.0 с кодовым именем "Антихард".
    Играть стало проще, быстрее и, местами, удобнее.
    Спойлер Патчноут:
    1) Уменьшена цена Покупки предметов (10 => 6, 20 => 12, 30 => 18).
    2) Увеличена цена Продажи предметов (+- x2).
    3) Уменьшена стоимость игры на Автомате (5 => 3).
    4) Незначительно увеличено кол-во рандомкойнов, получаемых с Событий.
    5) При провале в Событиях Сундука и Головоломки, в случае наличия рандомкойнов, отнимается случайное их кол-во
    вместо ХП; если рандомкойнов нет, то как и в прошлых версиях отнимается 1 ХП.
    6) При геймовере дается случайный небольшой Бонус рандомкойнов, который переносится на следующую Итерацию.
    7) Уменьшен модификатор ХП Монстров и Боссов (на 1 пункт).
    8) Уменьшено максимальное возможное ХП Боссов (на +- 30%).
    9) После победы над Боссом ХП восстаналивается.
    10) При открытии купленного предмета не задается вопрос об открытии, предмет открывается сразу.
    11) После получения рандомкойнов, а также в начале каждого События дополнительно отображается общее их кол-во.
    12) Добавлена возможность просмотра статистики (кол-во Попыток и Смертей) не только в начале Итерации, но
    и в любой момент времени в самой рогаличной.
    13) НПЦ над Автоматом отодвинут для более удобного доступа к онному.
    14) Новым плагином текст всех сообщений, в том числе во время Событий, показывается без пауз целиком - что ускоряет "процесс игры".

    ...не смотря на изменения, связанные с игровым Автоматом, автор напоминает - азартные игры есть очень нехорошая штука.


    Ссылки на загрузку обновлены.
    Как в старые-добрые времена, для тех кто скачал ранее - доступен отдельный патч, обновляющий игру сразу до актуальной версии (чтоб все не перекачивать); в любом случае - начать игру лучше заново.

    Спасибо Green-Leo за бета-тест, а также всем кто был на стриме - за идеи и критику.
    Если вы смогли пройти версии 1.1.0 или даже 1.0.0 - мое уважение, они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сложные и Рандом в них безжалостно честен.

    Полезная информация по игре:

    Спойлер Эффекты костей:
    Кости обретаются, в основном, через открывание покупаемых Предметов.
    Они одноразовы.
    При наличии, Кости применяются автоматически - от большей к меньшей (если это Зеленая или Красная кости).

    Белая кость - уничтожает Монстра до боя (на Боссов не действует).
    Желтая кость - мгновенно взламывает Сундук.
    Синяя кость - мгновенно решает Головоломку.
    Зеленая кость - в случае получения урона, восстанавливает ХП на значение, указанное в названии кости.
    Красная кость - в случае нанесения урона, наносит противнику урон, значение которого указанно в названии кости (действует на Боссов).


    Спойлер Модификаторы дайсов:
    Дайсы обретаются, в основном, через открывание покупаемых Предметов.

    "Дайс" - это нечто вроде "экипировки", он дает пассивный бонус (как положительный, так и отрицательный , а может и все вместе) к ХП / Силе / Ловкости / Интеллекту после его получения, пока находится в инвентаре.
    Бонус этот называется "Модификатором", они суммируются от всех Дайсов.

    Посмотреть текущие Модификаторы можно в Хабе в зеркале (ну и в процессе "Игры" они указываются).
    Если Дайс вам не нравится - продавайте, и Модификаторы пересчитаются заново уже с учетом отсутствия проданного Дайса.

    Дайсов у вас может быть много.


    Спойлер Спойлерно про саму игру:
    Кроме Хаба, в игре, в "Игре", четыре разных Локации (отличаются графически).

    В каждые...вроде бы...6 пройденных комнат внутри текущей Локации - Босс, которого можно игнорить или сразиться.
    Игнорите - опять 6 комнат Локации...Сражаетесь - и в случае победы переходите на следующую Локацию; проигрывайте - геймовер и перезапуск игры с сохранением мета-прогресса.

    От Локации к Локации, сложность Событий плавно нарастает (Модификатор).

    Побеждаете всех 4-х Боссов, и получаете кодовое слова для выхода ("Стоп-слово"); слово можно угадать по контексту и количеству букв, да и кое-где можно выроллить намек на него.

    Концовка одна.
    Прочитав это все, вы наверное уже даже и знаете, какая именно.


    Спойлер Более-менее эффективная тактика прохождения:
    Ключевые статы (кроме самих рандомкойнов) - ХП и Сила.

    Копим рандомкойны, возможно пару забегов игноря Боссов.

    Накопив понравившееся вам количество - закупаемся Предметами, стремясь выроллить Дайсы на ХП и Силу.
    Дайсы, которые не подходят - нужно продать.

    "Сейфовый" вариант тут заключается в покупке самых дешевых Предметов для большего диапазона рандомизации.
    Но если вы играете "по-крупному", можно покупать и средние, и даже самые дорогие Предметы.
    Различие в том, что чем дороже Предмет - тем больше как "+", так и "-" дает полученный из него Дайс.

    Балансируйте, подбирайте...
    Последний раз редактировалось Darchan Kaen; 05.11.2022 в 11:34. Причина: Реорганизация "Полезной информации"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[Случайный Конкурс] Рогаличная