Игра обновлена до версии 1.3.0 с кодовым именем "Антихард".
Играть стало проще, быстрее и, местами, удобнее.
СпойлерПатчноут:
1) Уменьшена цена Покупки предметов (10 => 6, 20 => 12, 30 => 18).
2) Увеличена цена Продажи предметов (+- x2).
3) Уменьшена стоимость игры на Автомате (5 => 3).
4) Незначительно увеличено кол-во рандомкойнов, получаемых с Событий.
5) При провале в Событиях Сундука и Головоломки, в случае наличия рандомкойнов, отнимается случайное их кол-во
вместо ХП; если рандомкойнов нет, то как и в прошлых версиях отнимается 1 ХП.
6) При геймовере дается случайный небольшой Бонус рандомкойнов, который переносится на следующую Итерацию.
7) Уменьшен модификатор ХП Монстров и Боссов (на 1 пункт).
8) Уменьшено максимальное возможное ХП Боссов (на +- 30%).
9) После победы над Боссом ХП восстаналивается.
10) При открытии купленного предмета не задается вопрос об открытии, предмет открывается сразу.
11) После получения рандомкойнов, а также в начале каждого События дополнительно отображается общее их кол-во.
12) Добавлена возможность просмотра статистики (кол-во Попыток и Смертей) не только в начале Итерации, но
и в любой момент времени в самой рогаличной.
13) НПЦ над Автоматом отодвинут для более удобного доступа к онному.
14) Новым плагином текст всех сообщений, в том числе во время Событий, показывается без пауз целиком - что ускоряет "процесс игры".
...не смотря на изменения, связанные с игровым Автоматом, автор напоминает - азартные игры есть очень нехорошая штука.
Ссылки на загрузку обновлены.
Как в старые-добрые времена, для тех кто скачал ранее - доступен отдельный патч, обновляющий игру сразу до актуальной версии (чтоб все не перекачивать); в любом случае - начать игру лучше заново.
Спасибо Green-Leo за бета-тест, а также всем кто был на стриме - за идеи и критику.
Если вы смогли пройти версии 1.1.0 или даже 1.0.0 - мое уважение, они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сложные и Рандом в них безжалостно честен.
Полезная информация по игре:
СпойлерЭффекты костей:
Кости обретаются, в основном, через открывание покупаемых Предметов.
Они одноразовы.
При наличии, Кости применяются автоматически - от большей к меньшей (если это Зеленая или Красная кости).
Белая кость - уничтожает Монстра до боя (на Боссов не действует).
Желтая кость - мгновенно взламывает Сундук.
Синяя кость - мгновенно решает Головоломку.
Зеленая кость - в случае получения урона, восстанавливает ХП на значение, указанное в названии кости.
Красная кость - в случае нанесения урона, наносит противнику урон, значение которого указанно в названии кости (действует на Боссов).
СпойлерМодификаторы дайсов:
Дайсы обретаются, в основном, через открывание покупаемых Предметов.
"Дайс" - это нечто вроде "экипировки", он дает пассивный бонус (как положительный, так и отрицательный , а может и все вместе) к ХП / Силе / Ловкости / Интеллекту после его получения, пока находится в инвентаре.
Бонус этот называется "Модификатором", они суммируются от всех Дайсов.
Посмотреть текущие Модификаторы можно в Хабе в зеркале (ну и в процессе "Игры" они указываются).
Если Дайс вам не нравится - продавайте, и Модификаторы пересчитаются заново уже с учетом отсутствия проданного Дайса.
Дайсов у вас может быть много.
СпойлерСпойлерно про саму игру:
Кроме Хаба, в игре, в "Игре", четыре разных Локации (отличаются графически).
В каждые...вроде бы...6 пройденных комнат внутри текущей Локации - Босс, которого можно игнорить или сразиться.
Игнорите - опять 6 комнат Локации...Сражаетесь - и в случае победы переходите на следующую Локацию; проигрывайте - геймовер и перезапуск игры с сохранением мета-прогресса.
От Локации к Локации, сложность Событий плавно нарастает (Модификатор).
Побеждаете всех 4-х Боссов, и получаете кодовое слова для выхода ("Стоп-слово"); слово можно угадать по контексту и количеству букв, да и кое-где можно выроллить намек на него.
Концовка одна.
Прочитав это все, вы наверное уже даже и знаете, какая именно.
Ключевые статы (кроме самих рандомкойнов) - ХП и Сила.
Копим рандомкойны, возможно пару забегов игноря Боссов.
Накопив понравившееся вам количество - закупаемся Предметами, стремясь выроллить Дайсы на ХП и Силу.
Дайсы, которые не подходят - нужно продать.
"Сейфовый" вариант тут заключается в покупке самых дешевых Предметов для большего диапазона рандомизации.
Но если вы играете "по-крупному", можно покупать и средние, и даже самые дорогие Предметы.
Различие в том, что чем дороже Предмет - тем больше как "+", так и "-" дает полученный из него Дайс.
Балансируйте, подбирайте...
Последний раз редактировалось Darchan Kaen; 05.11.2022 в 11:34.
Причина: Реорганизация "Полезной информации"
Социальные закладки